Распродажа на ура
На четыре колеса!

Покупаете комплект
Скидку сделаем для всех!
Корзина:
Товаров: 0
На сумму: 0 руб.
ШИНЫ

ДИСКИ















Советы>>История шин

История развития шин 

В этой статье мы рассмотрим хронологию развития шин. В 1845 году Р.У. Томсон изобрел и запатентовал пневматические шины. Его первая конструкция состояла из ряда тонких трубочек внутри кожаного покрытия (см.рис.) Этот проект действительно имел свои преимущества, чем более поздние образцы. Такая шина выдерживала более одного прокола.  

В 1888 году Дж. Бойд Данлоп изобрел пневматические резиновые шины. Несмотря на эти технологические прорывы, шина из твердой резины продолжает оставаться доминирующим изделием до 1889 года.  

Впервые в истории шины Данлоп начинают рекламировать ирландские велосипедисты. А  в мае следующего года был первый прорыв Данлоп. В Белфасте велогонка одержала победу на его пневматических резиновых шинах. И до наших дней общественность принимает это к сведению.  

К сожалению, оригинальные шины имели свои недостатки. До внутренней трубки было трудно добраться. В 1890 году C.K. Уэльш запатентовал конструкцию обода колеса. Это и была основа для конструкции сегодняшней шины. На протяжении многих лет шины высокотехнологично развивались. Два наиболее важных технических изменения сделали Michelin, создав радиальную шину. И после этого Данлоп решил покончить с внутренними трубками внутри шин.  

Со временем произошло много изменений в производстве шин. Начиная от высокоскоростных, таких как Формула, и заканчивая тяжеловесными для огромных и тяжелых машин. Все шины создавались с учетом комфортности езды, сопротивления дорожному покрытию, устойчивости к проколам, износу и производительности. Важность шин не должна восприниматься как должное. Ведь шина всего лишь контактирует с дорогой.


КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ

HAMANN Motorsport 8.5 R17 ET38 Mercedes-Benz W211, 219, 230  
Цена комплекта 28.400 руб.




Rambler's Top100

 Знай ПРАВДУ!